Home » Юмор » Робот-военрук

Робот-военрук

Наш школьный военрук был роботом. Примитивный такой робот, с высоты сегодняшних технологий – каменный век. Рост- 155 см. Вес — (нет данных). Звание- майор. Видимо звание дали ему на фабрике при создании. Сам бы он, со своей бескомпромиссностью робота, никогда бы не дослужился даже до ефрейтора.
В толпе на улице, если не приглядываться, то вполне сходил за человека. Кстати имя ему дали дурацкое и нарочито человеческое – Адам Петрович.
Майор был не злой, не добрый, персонаж без эмоций, как плоскогубцы. Я думаю, что на ночь он закрывался в классе, подключался к розетке и ждал когда наступит завтра.
Мы, тридцать оболтусов его раскусили очень быстро и с удовольствием пользовались его «сырой» и «глючной» программной начинкой. Например:
Строевые занятия в школьном дворе, тема урока – поворот кругом в движении. 
За нашими передвижениями наблюдала старушка из полуподвального окна.
Шагали мы коряво, и наш робот приказал одному из нас подать команду для него.
«Шагом марш»- робот зашагал, а вот команды «Кругом марш» давать мы не спешили…
Военрук, молча, промаршировал весь двор, перешел на траву, строевым шагом миновал цветочные клумбы и уперся в окно со старушкой. Их головы были на одной высоте, Адам Петрович, глядя ей в глаза, вышагивал на месте. Без нашей команды он завис. Перегрузился и вдруг как гаркнет (не поворачивая к нам головы), прямо бабке в лицо:
- Почему нет команды КРУГОМ МАРШ!!!?
Старушка от неожиданности ввалилась вглубь комнаты. Она потом ходила жаловаться директору школы.
Когда мы писали контрольные: «Из каких частей состоит автомат Калашникова», очень просто нейтрализовывали его вирусом:
- Товарищ майор, разрешите пользоваться наглядным пособием?
Майор «подвисал» и строго говорил:
- Наглядным пособием пользоваться разрешаю.
Военрук вешал перед нами большой плакат с «шепталами» и «затворными рамами»
Весь класс получал пятерки…
Адама Петровича выбивал из колеи любой не прописанный в его программе вопрос:
- Товарищ майор, а во сколько раз человек больше автомата?
Военрук начинал мерить себя автоматом, «зависая» до конца урока. В результате выдавал:
- Примерно в 1,5 раза, но скажите, зачем вам эта информация..?
Вот однажды робот объявил:
- Завтра всем принести по 30 копеек на автобус, после уроков поедем в лес, сдавать зачет по метанию гранаты.
Конечно же, половина класса сбежала, остальные в том числе и я (мне было просто интересно легально прогуляться в весеннем лесу) погрузились в рейсовый автобус и через 40 минут прибыли за город.
Адам Петрович долго выбирал подходящую поляну, а мы тащились за ним по грязи, волоча сумку с гранатами и жерди с флажками.
Наконец все отмерено большой рулеткой, воткнуты оценочные флажки, можно приступать к метанию.
Построение, перекличка, выставление двоек всем отсутствующим и вперед по одному на огневую позицию шагом марш.
К нашему ужасу, после того как все бросили по разу алюминиевую гранатку, выяснилось, что среди мальчиков и девочек, только один парень добросил до «тройки», гранаты остальных, не покинули сектор «двоек». Вторая попытка, третья – результат тот же!
Военрук открыл классный журнал, тяжело вздохнул и аккуратным почерком выставил всем присутствующим «двойки» и одну «тройку».
Мы были в бешенстве:
- Товарищ майор, как же так!!!? Те, кто убежали и давно смотрят дома телевизор, получили такие же двойки, как и мы, которые до шести часов, все в грязи таскали за вами флажки и гранаты, да еще и потратили по 30 копеек. Разве это справедливо?
Робот, не понимая наших претензий, отвечал:
- Но ведь у меня же методичка, вот посмотрите сами. Тут метры и оценки для мальчиков, тут для девочек. Не могу же я, в конце концов, поставить вам «тройку», если вы не выбросили гранату из «двойки». Это исключено.
Глупо конечно было уговаривать робота, мы же не уговариваем банкомат:
- Банкоматик, миленький, послушай: ну забыл я сегодня карточку дома, но мне очень, очень нужны денежки…
Что за методичка, кто ее писал? У нас ведь была обычная школа, а не с гранатометательным уклоном…
Больше всех страдал наш кандидат на золотую медаль. Это была его единственная «двойка» за 10 лет.
И тут кто-то высказал общее мнение:
- Адам Петрович, вот Вы прикрываетесь этой дурацкой методичкой, а сами то попробуйте бросить гранату, тогда мы и посмотрим: добросите по Вашей методичке, хотя бы до «тройки»?
Робот подошел к делу серьезно: снял китель, часы с левой руки, хоть был правшой. Закатал рукава и минут 15 делал жутко смешные упражнения. Разминался.
Наконец встал на позицию, помахал своими короткими ручками и метнул. 
Граната сверкая алюминием удалялась вперед и вверх: «тройка», «четверка», «пятерка», «шестерка», а он сука еще и армейский гранатомет…
Нашему разочарованию не было предела, с кем мы соревнуемся… ну не может человек тягаться с паровозом.
Вот граната вернулась в плотные слои атмосферы, стала снижаться, снижаться и с глухим ударом врезалась, но не абы куда, а точнехонько в «командирские» часы, которые мирно дремали на пеньке. Часы вдребезги. Ура! Мы были отмщены, уже не жалко ни потраченного времени, ни денег, да и хрен с ними с «двойками», когда тут такое зрелище.
Робот подошел, немного постоял на коленях перед пнем с разбитыми часами (опять видимо завис), и вдруг неожиданно для всех, начал громко хохотать. Раньше никто ни разу не видел у него даже полуулыбки, а тут дикий ржач на весь лес.
Может быть, он превращался в человека…?

5 Комментария к Робот-военрук

  1. Фрусик

    У нас военрук был капдва и мы (иногда) любили его «доводить» обращаясь к нему товарищ подполковник. Смешной такой был: как скажет что-нить — хоть стой, хоть падай… Мы с подругой как-то раз получили по «отлично» и «хорошо» за то, что на ГО играли в морской бой… :) Эх, школа-школа… Было много весёлых ситуаций на нвп… :)

    • НВП вообще был чудный предмет, и к военруку вопросов не было — никто и не ждал от него другого. Но вот наш директор… Он был отставник, преподавал у нас литературу, но сердце его принадлежало НВП. На уроках литературы он нас рассаживал по отделениям и сидящие впереди командиры отделений докладывали о готовности к уроку литературы. Любимым поэтом его был Маяковский, и когда нам задали выучить «любимое стихотворение» этого певца революции, весь класс по очереди надсадно декламировал:»Ешь ананасы и рябчиков жуй — день твой последний приходит, буржуй» :) )
      Старше меня на класс училась Таня Буланова — та самая, которая певица. И вот в 10 классе они чего-то набедокурили с подругой, директор перед всей школой (построенной как положено)отчитывал их:»Таня, ты придешь домой и скажешь — «Мама, я плохая дочь» :) ))
      Эх, школьные годы… :) )

  2. У нас в школе был военрук -товарищ полковник. Фамилию я уже забыла, помню, что украинская. Абсолютно адекватный мужик, с чувством юмора. Девочкам он говорил- самое главное, что мы должны вынести с уроков НВП — умение различать погоны, дабы не выскочить замуж за сержанта, приняв его за генерала)))

  3. У нас на военной кафедре в «альма матер» был препод по строевой подготовке, который представлялся — «Моя фамилия майор Дондыш». Это было излюбленным анекдотом всех курсов, все, затаив дыхание, ждали его представление в начале семестра.
    И в жизни он тоже казался таким же андроидом, всегда казалось, что он очень далек от человеческого, типичный сухарь.
    Первый слом шаблона произошёл, когда ему присвоили очередное звание. Он перестал его подставлять в представление фамилии, и интрига пропала (ну неудобно говорить «подполковник Дондыш»). А потом — у него выросла дочь и вышла замуж за парня с нашего факультета, только на два курса младше. На свадьбе его дочери была почти вся группа того парня, и они после свадьбы сказали про него, что он «мировой мужик», только солдафон, конечно.
    Ну вот почему же они (служивые) стараются так себя вести, чтобы из не уличили в человеческих чувствах?

  4. Сергей, спасибо поржал:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавить комментарий