Home » Автоновости » Фирменный автосервис

Фирменный автосервис

Найдено в интернете:

Вспомнилось, как я ремонтировал свою первую иномарку.
Мой новый корейский агрегат стал издавать странные стуки при езде, которые вселяли в меня беспокойство. Явный повод для визита в фирменный сервис. В сервисе аккуратные механики в чистых фирменных  комбинезонах, что было очень приятно после странных личностей в  ВАЗовском сервисе, быстро нашли причину.

- Задние амортизаторы — подытожил мастер, — меняем по гарантии.

Поменяли. Стук, однако, не пропал. Задумались. Собрали консилиум. Долго ездили, слушали. Поменяли что-то еще. Стало как будто даже хуже. Какой-то механик кричал — ну вот же эта хреновина стучит, смотрите. Поменяли  хреновину. Бестолку. Мне-то что, все бесплатно, гарантия же. Мастер по гарантии, правда, после каждой замены темнел лицом.

Прошло часов шесть, я начал терять надежду и терпение, когда после очередной замены чего-то привели дядю Васю. Дядя Вася разительно отличался от других работников сервиса. Он был одет в такой же  комбинезон, что и остальные, но было очевидно, что он в нем ест, работает, принимает ванну, спит, причем явно там, где удастся, но,
главным образом, пьет. Дядя Вася был мертвецки пьян, а с верхней губы
его свисал потухший засохший окурок. Сиденья машины закрыли пленкой, посадили Васю внутрь и покатали.

- Не ссы,- сказал мне дядя Вася, вылезая и делая попытку заснуть стоя, - на скорость не влияет.

Однако трезвые коллеги не дали ему возможности отдохнуть. Тогда дядя Вася взял ключ и полез под капот. На робкие попытки остальных сказать, что стучит сзади, он отвечал скупо, весомо, четырехэтажно. Минуты три из-под капота слышались стуки, бормотание, всхлипывания. Потом со словами: «Ну все, п….дец», дядя Вася уронил ключ и отключился уже окончательно.
Провожаемый извинящимися взглядами всех сотрудников сервиса, я сел в машину и сделал почетный круг по двору.
Стучать перестало.

6 Комментария к Фирменный автосервис

  1. На днях со мной: появился непонятный звук где-то в районе колеса. Похоже, что заднего. При чем то появится, то пропадет, то громче, то тише. При чем, только что была диагностика ходовой, поменяна резина. Приезжаю я в сервис, который за забором от моей работы. Как могу — на пальцах объясняю ребятам. Внимательно слушают и отправляют оформляться. Возвращаюсь к мастеру с наряд-заказом — а мне улыбаются и говорят: нашли причину стука и устранили. В колесо попала железяка — она и скребла. Больше лишних звуков не будет. Даже не показали что и как. Цена вопроса — 270 рублей. Я к этим ребятам по-мелочевке заезжаю. Никогда не обижали.
    У меня праздник — машинка больше не хромает! :) :D

    • Здорово, рада за Вас! А у меня сейчас такая машинка, что каждый раз садясь за руль гадаю, сначала, заведется или нет, а потом, доеду до места назначения или нет)) Вообще атас, а не машина. Глохнет, вторая передача включается с трудом, две огромные трещины на ветровом, печка не сразу кочегарить начинает, гидрач гудит (все время жидкость доливать приходится). Папа мой, когда ему свезло пару деньков на ней прокатиться, спросил, как я на ней езжу)))) (хотя его трудно «удивить»). Но я и такой рада! Мужу некогда заниматься ей — все свободное время на стройке. И вот если я ее на сервис вдруг свезу, то думаю, мне предложат ее просто поставить «на прикол»))

      • У меня когда-то была ВАЗ 2108. На момент продажи ей был 21 год. Как мне знакомы эти ощущения! В Калине я уверена, она меня подвела только один раз и то, я могла бы предугадать поломку… Пока думала, к чему же эти предпосылки — она и сломалась…

  2. Мне кажется, для того, чтобы стать хорошим специалистом, например, автомехаником — нужна + ко всему ещё и техническая интуиция, что ли. Дядя Вася, может, с малолетства залезал вместе с отцом во «внутренности автомобиля» — вот и развилось чутьё. Опыт не пропьешь, а все техн.пособия и учебники — это как Камасутру под подушку класть, авось поможет :) )

Добавить комментарий